27 февраля преподаватель Конкина Наталия Дмитриевна провела открытое учебное занятие по учебному предмету «Иностранный язык делового общения» на тему «Деловая встреча» в группе ЭП-21.
Учебное занятие было направлено на решение следующих целей: активизировать лексико-грамматические навыки говорения; совершенствовать навыки поискового чтения и перевода; способствовать формированию умений работать с аутентичным текстом на слух; совершенствовать коммуникативные навыки и умения выражать свои мысли посредством иностранного языка в парах и индивидуально.
Для достижения поставленных целей Наталия Дмитриевна предложила разнообразные формы организации учебной деятельности. Преподаватель включила в структуру учебного занятия элементы таких практико-ориентированных технологий, как технологии контекстного и интерактивного обучения и информационно-коммуникационные технологии.
На этапе речевой разминки учащиеся были введены в языковую среду в ходе беседы о погоде, а также выполнили упражнения на соотнесение английских поговорок и их эквивалентов в русском языке с помощью приложения «LearningApps» и прочитали английские скороговорки.
Актуализация опорных знаний была осуществлена в форме выполнения теста на знание основных норм и правил этикета при знакомстве в англоговорящих странах. Проверка домашнего задания была проведена в виде ролевой игры «Деловое представление». Чтобы повторить ранее изученную лексику, учащиеся выполнили упражнения с помощью онлайн-сервиса «Quizlet».
В течение основного этапа занятия учащиеся работали с аудиозаписью «Meeting a new team member», совершенствовали навыки поискового чтения и перевода на материале текста «A Business Call», воспроизводили диалог по заданной теме и озвучивали его.
С целью закрепления и систематизации полученных знаний учащиеся изучили информацию на визитной карточке и ответили на поставленные вопросы, а также выполнили тест в онлайн-сервисе «Kahoot!».
В завершение занятия Наталия Дмитриевна подвела его итоги, выделила положительные моменты, оценила наиболее активных учащихся, дала подробную инструкцию по выполнению домашнего задания. Рефлексия была реализована с использованием приёма «Закончи предложение…».