27 февраля преподаватель Сокольник Ольга Александровна провела открытое учебное занятие по учебному предмету «Банковские операции» на тему «Расчёт сумм процентов и сумм к выплате по текущим счетам и вкладам (депозитам) физических лиц в иностранной валюте» в группе БДп-31.
Открытое учебное занятие имело логичную композицию. Каждый этап занятия был тщательно продуман и насыщен грамотным дидактическим содержанием.
Преподавателем была поставлена обучающая цель – сформировать у учащихся умение рассчитывать суммы процентов и суммы к выплате по текущим счетам и вкладам (депозитам) физических лиц в иностранной валюте. Помимо этого, Ольга Александровна видела своей целью развитие логического мышления учащихся путём обобщения и анализа ранее полученных знаний; воспитание чувства ответственности, создание атмосферы сотрудничества педагога и учащихся.
Для достижения поставленных целей преподаватель продумала разнообразные формы организации учебной деятельности. Все задания, предложенные Ольгой Александровной, были посильными, доступными, разнообразными, практико-ориентированными. Начало занятия было кратким и мотивирующим. Актуализация опорных знаний учащихся была организована с использованием приёма «”Согласен”- “Не согласен”», финансовых ребусов и конкурса «Задай вопрос конкуренту». Далее учащиеся работали над выполнением практических заданий коллективно и в группах. С целью снятия психоэмоционального напряжения была проведена физкультминутка.
Для первичной проверки понимания и закрепления знаний преподаватель применила метод анализа конкретных ситуаций: учащиеся поочередно выступали с сообщениями о результатах групповой работы.
Ярким акцентом учебного занятия стала групповая дискуссия, организованная с использованием метода «Мыслительные шапки».
С целью контроля и самоконтроля усвоения знаний и способов деятельности на заключительном этапе занятия был учащиеся выполнили тест «Депозитные операции». В завершение учебного занятия Ольга Александровна подвела его итоги, учащиеся провели рефлексию «Смайлики».